Вчера Соломянский суд Киева пытался избрать меру пресечения военному прокурору сил АТО Константину Кулику, а также решить вопрос об отстранении его от занимаемой должности.
В своих возражениях защита Кулика ссылалась на то, что доблестный прокурор не мог сожительствовать с Ириной Немец, так как все время находился на службе в Краматорске, по месту нахождения самой прокуратуры сил АТО.
Я, конечно, не могу сказать за “все время”, но последние 2 месяца Кулика в Краматорске не было. То есть может пару раз он там и появлялся. Но так, чтобы ходил на работу по месту несения службы – это явный перебор…
На вопрос: “Где Ваш главный прокурор?” подчиненные господина Кулика лишь пожимали плечами… хотя некоторые все же признавали: “Да в Киеве где-то…”
Такие у нас талантливые прокуроры, что могут в условиях “особого времени” руководить прокуратурой областного уровня, но чрезвычайной важности, на расстоянии более 600 км… без отрыва от сожительницы, так сказать…
Хотя дело в этом случае может быть далеко не в сожительнице… У нас на районе бабушки говорят, что последние месяцы Константин Кулик просто пытался в Киеве “порешать все вопросы” с нужными людьми. Судя по всему – не порешал…
Ну а теперь остается надеятся, что избирая прокурору Кулику меру пресечения Соломянский суд будет настолько же принципиален, как и те суды, которые по представлениям господина Кулика отправляли пачкамив СИЗО украинских добровольцев…
Главное, Константин Геннадиевич, помните, что кроме собственно “юридических” законов, в нашей жизни есть еще и “закон бумеранга”…